• Услуги стоматологической клиники

Услуги стоматологической клиники Sky Dental

Вы можете выбрать удобное для вас время:

Услуги стомотологии «Sky Dental»

Промедление в лечении зубов чревато серьезными проблемами. Это знает каждый. Откладывать «на потом» поход в стоматологию «себе дороже» во всех смыслах. Во время профилактического визита врач-стоматолог может вовремя заметить появление кариеса на ранней стадии. И в этом случае вылечить кариес будет гораздо проще, быстрее, безболезненнее и, конечно же, дешевле.

А если дать кариозной полости разрастись? В этом случае кариес, чаще всего, трансформируется в пульпит, иначе говоря, воспаление зубного нерва. Для пульпита характерны сильные боли, имеющие острый, пульсирующий характер. Для устранения пульпита необходимо прибегнуть к эндодонтическому лечению, которое обходится дороже и представляет собой более сложный процесс.

Необходимо напомнить, что своевременное удаление зубного камня помогает предотвратить некоторые, чрезвычайно неприятные, заболевания. В частности, регулярная профессиональная чистка зубов – отличная профилактика воспаления десен и патологий пародонта (включая пародонтоз и пародонтит).

Профессиональное лечение зубов – индивидуальный подход

Улыбка, словно, визитная карточка. Улыбка – отражение не только индивидуальности человека, но и один из показателей здоровья всего организма. Поэтому работая над решением стоматологических проблем, мы, прежде всего, стараемся сохранить природную красоту и гармоничность внешности, лишь корректируя недостатки. Естественно, пациент должен полностью быть информирован обо всех нюансах терапии. В деле лечения зубов от пациентов у нас нет секретов.

Важно досконально продумать все этапы лечения, не просто получить красивую «картинку», а добиться того, чтобы весь обновленный зубной ряд полностью выполнял возложенную на него нагрузку и не доставлял неудобств пациенту.

Цены на услуги стоматологии в Реутове и Железнодорожном

НаименованиеЦена (руб.)Комментарии
Диагностика
Радиовизиография  зуба                            350 Цифровой снимок от 1-го до 3-х зубов
Лечения кариеса (в зависимости от материалов)  От 1000 Не включая обезболивание
Лечение пульпита одноканального зуба (в зависимости от материалов)  От 2900 Включая пломбу
Лечение пульпита трехканального зуба  (в зависимости от материалов)  От 4700 Включая пломбу
Удаление зуба неосложнённое   1300 Включая обезболевание
Удаление сложное  От 2500 Включая обезболевание
Ортопедия
Штифтово-культевая вкладка  2500
Коронка металлическая штампованная с напылением нитро-титаном (под золото) или без   2000
Коронка цельнолитая  2500
Коронка металлокерамическая (в зависимости от материалов и сплавов)  От 4500
Частичный пластиночный протез (в зависимости от материалов)  От 7000
Профессиональная гигиена и отбеливание
Снятие зубных отложений с 1-го зуба (твердого, мягкого, пигментированного)  150
Комплекс профилактическихмероприятий для взрослых От 2500
Офисное отбеливание Zoom 2 (2 челюсти)  16000
Имплантология
Установка 1-го имплантанта (Израиль, Россия, Корея, Швейцария) От 14500 до 29500

* Данная таблица содержит краткий перечень самых востребованных видов стамотологических услуг.