Имплантация зубов

Вы можете выбрать удобное для вас время:

Имплантация зубов

Возможно, в будущем люди научатся выращивать новые зубы взамен выпавших. Но стоит ли этого ждать? Современные стоматологи научились с успехом восстанавливать утраченные зубы с помощью имплантации.

Главные преимущества имплантации зубов:

• срок службы имплантов составляет 20 и более лет;
  • стержень импланта срастается с костной тканью, выполняя роль корня, поэтому по функциям и ощущениям имплантат полностью заменяет родной зуб;
  • не требуется обтачивать соседние зубы;
  • возможность восстановить зубной ряд даже при полном отсутствии зубов.

Практика показала, что титановые импланты приживаются в 98-99 процентов случаев. Это биосовместимый материал, который интегрируется с коcтной тканью в короткие сроки.

Относительно высокая стоимость имплантации зубов полностью компенсируется результатом. Судите сами, при правильной установке имплантат может прослужить вам всю жизнь.

Bottom B

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore.

Bottom D

Bottom D