Прицельный снимок зубов

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Цена на прицельный снимок зуба в стоматологии «Sky-Dental»

НаименованиеЦена (руб.)Комментарии
Прицельный снимок зуба  350 р.

* Данная таблица содержит краткий перечень самых востребованных видов стамотологических услуг.

Прицельный снимок зубов

В клинике «Sky-Dental» прицельные дентальные снимки проводятся на радиовизиографах.

Это цифровые рентген-аппараты, в которых вместо пленки приемником изображения является сенсор, воспринимающий излучение и передающий информацию на компьютер. Сенсор отличается большей чувствительностью, чем пленка, к тому же рентгеновский луч, попадая на исследуемый зуб, почти не рассеивается, вот почему данный метод характеризуется минимальной дозой облучения. Чтобы получить радиовизиографический снимок, не приходится долго ждать: изображение выводится на компьютер мгновенно.

При лечении каналов врач обязан сделать несколько прицельных снимков:

• диагностический (для определения предположительной длины корней, их кривизны, близости к нижнечелюстному каналу, наличия старого пломбировочного материала и т.д.);
  • с инструментом (для уточнения правильности определения «рабочей» длины);
  • с мастер-штифтом или верификатором (при последней примерке материала перед пломбированием);
  • финальный (после пломбирования каналов; этот снимок вклеивается в медкарту).

Почему бывает необходимо сделать именно прицельный снимок зуба?

Прицельный снимок — это наиболее безопасный в стоматологии способ лучевой диагностики и единственный метод лучевого исследования, который разрешено проводить беременным женщинам (при наличии показаний). Доза в 1000 мкЗв в год (которая, по СанПиНу, является максимально допустимой при проведении медицинских рентгенологических исследований) соответствует примерно 500 прицельных снимков, выполненных на радиовизиографе. Эту же дозу можно получить при проведении всего 80 ортопантомограмм или 20 компьютерных томограмм.

Без предварительного прицельного снимка врач не сможет поставить точный диагноз и оценить состояние тканей зуба и пародонта, что чревато неправильным лечением и усугублением существующей проблемы.

Виды прицельных снимков в стоматологии

Существует два вида внутриротовых рентгеновских снимков:

• периапикальные (позволяют увидеть длину корней, их форму и количество, искривления, степень обтурации, наличие отломков инструментов, воспаления в периапикальных тканях, т.е. все то, что находится в кости и скрыто от глаз стоматолога);
  • интерпроксимальные (позволяют выявить скрытые кариозные полости, вторичный кариес под коронками или пломбами, близость кариеса или пломбы к нерву, т.е. используются в диагностике той части зуба, которая видна в полости рта).

К сожалению, прицельный снимок как метод исследования не универсален, поскольку он не позволяет оценить состояние зуба в разных плоскостях и предоставляет информацию лишь об одном или двух зубах.

Bottom B

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore.

Bottom D

Bottom D